Формирование социальных компетенций дошкольников

20 марта 2024 г.
Формирование социальных компетенций дошкольников. . . . . . . . . . . . . .
Формирование социальных компетенций дошкольников.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Умение слушать, обращаться за помощью, выражать благодарность, следовать полученной инструкции, доводить работу до конца, вступать в обсуждение, предлагать помощь взрослому. Вот несколько из большого списка социальных компетенций, которыми должны обладать дошкольники, выходя из стен детского сада.

Перед педагогами стоит серьезная задача: как научить детей сформировать эти компетенции? В ходе образовательной, игровой и самостоятельной деятельности педагоги создают условия и такие ситуации, которые помогут воспитанникам приобрести опыт общения со сверстниками и взрослыми. Важно научить ребенка,  например, выходить к доске, обращаться за помощью к взрослому, выполнять самостоятельно задание, выполнять задание вдвоем, подгруппой и т.п. Только через коммуникативное взаимодействие можно получить результат, положительный и отрицательный тоже. Увидев ошибки, оценив и исправив их,  можно найти правильное решение.

Во всех возрастных группах педагоги проводят мероприятия непрерывной образовательной деятельности, давая не только знания, но и умения жить и общаться в коллективе, тем самым приобретая опыт, формируя социальные компетентности.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie