
















Как только был дан старт образовательному событию «Олимпийские игры», сразу включились в работу все: педагоги, дети и их родители.
Воспитатели ознакомили детей с историей олимпийских игр, продемонстрировали видеосюжеты с разных олимпиад, рассказали об известных олимпийских чемпионах, их жизни, стремлениях, труде и мечте. Каждая группа выбрала страну, спортсменов которой они решили представлять, окунулись в культуру той страны, традиции, костюмы. На занятиях художественной направленности дети рисовали спортсменов в момент их спортивных действий, рисовали олимпийскую символику, готовили сувениры для продажи, эмблемы, значки. В подвижных играх придумывали спортивные состязания для гостей олимпиады. Инструкторы по физической культуре провели мониторинг среди детей старших и подготовительных групп и отобрали лучших бегунов, прыгунов, метателей для участия в спортивных соревнованиях. Теперь им надо проводить тренировки, чтобы показать высокий результат.
Полным ходом идет подготовка спортивной площадки: беговых дорожек, прыжковой ямы, устанавливается флагшток, стойка под флаги разных стран, пьедестал для награждения победителей и призеров.
Все в предвкушении олимпийских игр. Несмотря на то, что это игра, но ведь все должно быть по-настоящему…